вторник, 5 февраля 2013 г.

стальной мост задний для 21213

Типа сострил да? Не вопрос, давай новую Ниву и поедем туда:Имеется ввиду что можно поехать не только по асфальту, лечебные клизмы ставить, а например в горы на охоту или просто мир посмотреть, десяток километров на пониженной проехать и т.д.Или например забить шмурдяка на целый оборудованный лагерь и поехать на охотуИ спокойно в комфорте в ней же ночевать, когда на улице мороз. Мой рост 179 см.Никто тут не предлагает поповозку, эта машина в идеале должна быть второй в семье охотника, рыболова и просто увлекающегося человека.

Извиняюсь, 2 раза пост почему-то прошел.

Машина абсолютно спокойно способна доехать до Кисловодска, покататься там по горам и вернуться назад без единой поломки.- Стоящее достижение для авто. 1300 км это вам не каждый сможет))ТЕМЕ АП!!!!!!!!!!!!!

Вместо банального АП:Подробнее о подвеске и трансмиссии:Задний мост усилен - его и родные то колеса гнут, а увеличенные погнули бы 100%Кинематика задней изменена. Вместо коротких тяг и тяги панара стоит треугольный рычаг, на шаровой опоре (А-образный) Сделано это для того, чтобы избавится от переставок кормы вправо-влево при движении по неровной дороге, знакомых всем владельцам Нив. Происходит это потому, что наши гениальные конструкторы установили тягу Панара под большим углом. Такая же схема применяется у Land Rover.Спереди стоит стальной корпус редуктора. Он отвязан от двигателя (очередное гениальное решение завода ), установлен на балке. В качестве переднего редуктора используется 2ой задний. Кстати он в 2 раза дешевле переднего. Сделано для того, чтобы устранить вибрации связки двигатель-редуктор а так же повысить надежность узла. Силуминовые корпуса рвутся на увеличенных колесах при неловком движении.Так же это позволило поставить пружины повыше, но сохранить углы ШРУСов в заводском состоянии. Это очень важно, иначе они превращаются в расходный материал.Редуктора имеют главные пары с числом 4,3. Стандартные на Ниве 3,9. Это позволило компенсировать бОльшие колеса, без ощутимой потери динамики. На трассе машина едет 110 км/ч. Крейсерская 90-100 км/ч. Больше думаю и не надо на ней Забыл добавить: Все сапуны из всех агрегатов выведены наверх. Так что смело можно ездить по лужам, когда Астрахань нашу заливает Ништяки:На машине так же стоит лебедка, с усилием 3 тонны. Установлена грамотно, не тупо на бампере, который оторвет при 1ом использовании. В передние лонжероны вставлены усиливающие трубы, в фартук вварен коробВся конструкция дополнительно завязана на силовой бампер и стальную защиту, которая крепится к балке. В итоге получилась очень прочная конструкция и минимальный передний свес.Завтра еще о ништяках расскажу

Зверюга! продать бы свой ЯVR ... рассмотрел бы вариант .

21213, 2000 г.в., карбюратор.Сделано:— Вырезаны, в последствии аккуратно сделаны, арки— Силовые бампера— Шноркель (выклеивается вручную, отдельная история.)— Усилен задний мост— А-образный рычаг— В заднем мосту ДАК (самоблокирующийся дифференциал)— СРПМ (стальной корпус редуктора переднего моста), отвязан от двигателя, на балке.— Все сапуны выведены наверх— Главные пары 4,3— Лебедка Т-МАХ 6500 с радиопультом.— Танковые фары с ксеноном (можно бить по ним ногами и не только, герметичны)— Вентиляторы от 21214 с принудительным отключением.— Резина Я-192— Салон шумоизолирован, но в меру, из Нивы Мерс не сделаешь— Кресла передние от Хундай Сонаты, задние за ненадобностью отсутствуютВся жизнь машины описана здесь, со всеми фотографиями Машина абсолютно спокойно способна доехать до Кисловодска, покататься там по горам и вернуться назад без единой поломки.В ближайшее время на машину будет установлено:- поменян тосол (сделано)- усиленный задний кардан и новый промвал - просто пришло время- 2ух рядные подшипники в раздатку - избавят от вибраций, хотя большинство почему-то подрамник панацеей считают - хитрые полочки в задней части салона - для мелкого шмурдяка очень нужная вещь.- Ну и в целом предпродажная подготовка на совесть.Что нужно будет сделать:- по желанию установить 2ух рядные подшипники в ступицы. Цена вопроса от 4000 за комплект с москвичевскими до 9000 с подшипниками от грузового Ивеко. После этого про ступичный узел вы забудите навсегда. С приобретением и установкой помогу.- машина прошла 101000 км по одометру. Я не 1ый хозяин, на ней прошел 60000, вероятно до меня скрутили. Но двигатель не снимался ни разу - видно по законтренным с завода гайкам. Масло в двигателе меняется строго раз в 5 тыс. км. Воздушный фильтр после каждого выезда на природу. Однако, должны понимать что он не новый.- резина у меня на любителя. Если планируете на каждый день, лучше что нибудь потише подыскать. Бонусом к машине идет: Домкрат типа Hi Jack.Цена вопроса 180 тыс рублей. Торга нет и не будет.С машиной готов расстаться в середине августа, раньше никак, много дел по работе, колеса нужны. Возможен задаток/расписка.Причина продажи - нашел авто мечты в другом регионе.Самое главное! Отдается исключительно в хорошие руки!!! Если вы планируете возить навоз на даче, снять кардан для экономии топлива, отпилить пружины для "четкости" и "ровности", или твердо уверены, что двигая верхний рычаг на раздатке, вы подключаете передний мост (у нивы, если что, постоянный полный привод) - пожалуйста, поищите другое авто.

Полная версия этой страницы:

Форум.Астрахань.Ru > Продается Нива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий