суббота, 9 февраля 2013 г.

спортбайки купить новые 400 кубов

Цитата(~dml~ @ 12.5.2011, 12:27) кстати, а чоппер реально поднять на заднее колесо ? ...to Antony555 ... приятный глазу 400 кубовый аппарат ... за сколько у.е. взял?98 год из Японии. Пробег 15 тысяч (скручен наверняка), 105 тысяч рублей.Чоппер? Заднее колесо? Никогда не видел. Мой, 400-кубовый, весит 200 кг. У знакомого 750 кубов там 270 кг. Сложновато поднять такой. Да и газ у чоппера не такой резвый, не брыкается он как спорт.Чоппер - это не быстрая, ленивая езда и сверкание хрома Чоппер еще хорош тем, что он офигенно устойчивый на дороге. Можно ехать и 5 км ч и при этом не заваливаться набок. Новичкам особенно.

кстати, а чоппер реально поднять на заднее колесо ? ... to Antony555 ... приятный глазу 400 кубовый аппарат ... за сколько у.е. взял?

Цитата(Бугагагашник @ 12.5.2011, 12:15) емкий ответа если есть категория В то нужно на А сдавать только площадку ?Чего не знаю, того не знаю. Площадку точно надо будет, а вот насчет теории не могу точно сказать. У меня B не было и нет. Сразу A сдавал.Кстати с площадкой есть небольшая засада, по крайней мере у нас. В ГАИ нет мотоцикла для сдачи. Надо просить друга или знакомого, чтобы приехал на своем и ты на нем сдал. Сам ты не можешь приехать на моте, так как прав у тебя пока нет :) Если знакомого нет с мотом, то в интернете некоторые предлагают свои услуги - пригонят к гаи, ты на его моте сдашь и заплатишь ему деньги за услугу. :)Не знаю, как в других гаи обстоят дела с мотоциклами для претендентов на получение категории А.Если сдвать площадку, то лучше всего на самом мелком моте 125-250 кубов. Он узкий и легкий, проще будет проехать змейку и другие места. Чем на толстом чоппере 600-кубовом.

Цитата(Antony555 @ 12.5.2011, 10:38) Сдавать теорию и площадку. Теория обычная. А площадка несложная, если ездил на моте хоть месяц - прямая (проехать, вытянув руку в бок, а потом вверх), змейка, разгон/торможение.В мотошколу лучше записаться, там учат выходить из нестандартных ситуаций. Например, правильно тормозить. В прошлом году поплатился за то, что не пошел в нее, перетормозил, занесло на шоссе и разложился.Плюс к мотику просто обязательно защиту! Даже если поехал 200 метров за хлебом. По статистике спорты бьются чаще, чем чопперы, кроссы и классики. Видимо, когда под тобой литровое двигло спортивного мотоцикла, так и хочется пошалить, открутив ручку газа.Если кто собирается брать мот, то пусть приготовится к тому, что его будут нелюбить автомобилисты. На праздниках знакомого жестко подрезали, упал. Сам цел, перед мота в смятку. Группа разбора признала виновным автомобилиста.На первое время я бы не советовал брать кубатуру больше 400.Кто говорит, что 600 много, тот, видимо, сам немного ездил на моте, если вообще ездил. К примеру, 600 на спорте и 600 на чоппере - две большие разницы. 600-кубовый спорт рвет с места раз в 5 быстрее, что чоппер в 600 кубов. Так что, выбирая кубатуру, надо учитывать тип мотоцикла. Если хочется что-то спортивное или кроссовое, но опыта нет, то лучше 250 кубов. Если хочется чоппер или круизер, то 250 через месяц будет мало и придется продавать. Лучше 400. 400 для чоппера на первый раз самое оно.Сам я начинал с 50 кубов. Сезон 2009 отъездил на этом китайце: Удивительно неплохая и живучая мопедка для китайской промышленности. 80 шел спокойно, а под горочку и 90 набирал.В 2010-м взял себе 400 кубов. Пока что вполне хватает. 120 - крейсерская скорость. Выше уже не комфортно, начинает прыгать на кочках и болтаться, так как достаточно узкий и легкий (200 кг). И еще, пугать никого не хочу и отговаривать от покупки мотоцикла тоже. Сам мотоциклист. Но перед тем как сесть на двухколесного друга, почитайте этот раздел форума. Если желание не пропадет, то вперед и удачи на дорогах!И кстати не рекомендовал бы брать новый дорогой мот в пластике в качестве первого.Одно даже легкое падение и весь пластик полетит к чертям. А, как известно, не бывает мотоциклистов, никогда не падавших с мота.Харлей, это, конечно, хорошо, но опять же, жалко падать на моте минимум за 600 тысяч рублей. Харлеи обычно берут бородатые дядьки, которые пьют пиво на Арбате больше, чем ездят на своем моте. Нечасто у нас встретишь активно колесящего по дорогам байкера на харлее. Японцы у всех. емкий ответа если есть категория В то нужно на А сдавать только площадку ?

Сдавать теорию и площадку. Теория обычная. А площадка несложная, если ездил на моте хоть месяц - прямая (проехать, вытянув руку в бок, а потом вверх), змейка, разгон/торможение.В мотошколу лучше записаться, там учат выходить из нестандартных ситуаций. Например, правильно тормозить. В прошлом году поплатился за то, что не пошел в нее, перетормозил, занесло на шоссе и разложился.Плюс к мотику просто обязательно защиту! Даже если поехал 200 метров за хлебом. По статистике спорты бьются чаще, чем чопперы, кроссы и классики. Видимо, когда под тобой литровое двигло спортивного мотоцикла, так и хочется пошалить, открутив ручку газа.Если кто собирается брать мот, то пусть приготовится к тому, что его будут нелюбить автомобилисты. На праздниках знакомого жестко подрезали, упал. Сам цел, перед мота в смятку. Группа разбора признала виновным автомобилиста.На первое время я бы не советовал брать кубатуру больше 400.Кто говорит, что 600 много, тот, видимо, сам немного ездил на моте, если вообще ездил. К примеру, 600 на спорте и 600 на чоппере - две большие разницы. 600-кубовый спорт рвет с места раз в 5 быстрее, что чоппер в 600 кубов. Так что, выбирая кубатуру, надо учитывать тип мотоцикла. Если хочется что-то спортивное или кроссовое, но опыта нет, то лучше 250 кубов. Если хочется чоппер или круизер, то 250 через месяц будет мало и придется продавать. Лучше 400. 400 для чоппера на первый раз самое оно.Сам я начинал с 50 кубов. Сезон 2009 отъездил на этом китайце:Удивительно неплохая и живучая мопедка для китайской промышленности. 80 шел спокойно, а под горочку и 90 набирал.В 2010-м взял себе 400 кубов. Пока что вполне хватает. 120 - крейсерская скорость. Выше уже не комфортно, начинает прыгать на кочках и болтаться, так как достаточно узкий и легкий (200 кг).И еще, пугать никого не хочу и отговаривать от покупки мотоцикла тоже. Сам мотоциклист. Но перед тем как сесть на двухколесного друга, почитайте этот раздел форума. Если желание не пропадет, то вперед и удачи на дорогах!И кстати не рекомендовал бы брать новый дорогой мот в пластике в качестве первого.Одно даже легкое падение и весь пластик полетит к чертям. А, как известно, не бывает мотоциклистов, никогда не падавших с мота.Харлей, это, конечно, хорошо, но опять же, жалко падать на моте минимум за 600 тысяч рублей. Харлеи обычно берут бородатые дядьки, которые пьют пиво на Арбате больше, чем ездят на своем моте. Нечасто у нас встретишь активно колесящего по дорогам байкера на харлее. Японцы у всех.

два колеса - стремноватая тема ... три - явно надёжней

выложите кто нибудь статистику смертейна машине и мотике допустимя что-то сомневаюсь что мотик выиграет

Цитата(dot com @ 10.5.2011, 22:49) мотоцикл - отличное средство для самоубийства я всегда придерживался такой точки зрения не стал писать буге, вдруг расстроиться и передумает

под категорию А также попадают квадроциклы ... но по какой-то причине на них нельзя перемещаться по городу ... хотя очень комфортный и довольно безопасный вид транспорта ... после внедорожья перемещаться на нём по асфальту - один отдых

Цитата(dot com @ 10.5.2011, 23:14) согласен, стильно сдохнуть можно и при помощи веревкиЛучше прочный металлический трос, крючки для рыбы и кран.

Вчера парня хоронили в Митино. Отличный вид транспорта

Цитата(electrosha @ 10.5.2011, 23:03) верёвка дешевле... )))))согласен, стильно сдохнуть можно и при помощи веревки

Цитата(dot com @ 10.5.2011, 21:49) мотоцикл - отличное средство для самоубийства верёвка дешевле... )))))

Первое время руки отваливаться будут)

мотоцикл - отличное средство для самоубийства

но отучиться нужно)))

просто говорю, с чего надо начинатьа так всех благ и да, у настоящих мотоциклистов нет прав

PSYTRANCE FORUM > вод. кат. А

Комментариев нет:

Отправить комментарий