суббота, 9 февраля 2013 г.

видео трах в попу

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 1.0

              КОРОЧЕ, ТАК КАК МЫ ЗАВТРА (А КТО ТО УЖЕ СЕГОДНЯ) ВСЕ УМРЕМ, ТО ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ФПЕШМОБ СЕЙЧАС КАЖДЫЙ НАПИШЕТ СООБЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКУ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОПА КОТОРЫЙ ОНЛАЙН И СТОИТУВАС НА ПЕРКОМ МЕСТЕ К СПИСКЕ ДРУЗЕЙ СООБЩЕНИЕ КИДА «ДАКАЙ ПОТРАХАЕМСЯ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ?» А ЕГО ОТВЕТ ПРИШЛЕТ К КОММЕНТАРИИ. опрос,трах,флэшмоб,смерть,напоследок,конец света,удалённое Еще на тему 21:03:15; 20 Dec 2012 Код для блога:     Код для форума: Я социофоб, я социофобом умру 1.0 В каком списке друзей? 1.3 +1 0.2 "мне девочки нравятся" Печалька... 0.2 Пруф или пиздишь 0.0 Такая вот, печаль 0.2 Написал, ответ: "Хочешь увидеть моё сексуальное фото, заходи на сайт ..." А там вирус((( 0.0 я транствестит, кому писать? 0.0 В жек письма пиши. Нехуй народ нормальный пугать. 0.0 ничего особенного 0.1 Кажется у меня будет секс 0.1 0.0 ну ты пикап-мастер блять. с таким подкатом пошлёт любая, даже если она в принципе была бы не против 0.0 LOOL 0.0

опрос трах флэшмоб смерть напоследок конец света

КОРОЧЕ, ТАК КАК МЫ ЗАВТРА (А КТО ТО УЖЕ СЕГОДНЯ) ВСЕ УМРЕМ, ТО ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ФПЕШМОБ СЕЙЧАС КАЖДЫЙ НАПИШЕТ СООБЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕКУ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОПА КОТОРЫЙ ОНЛАЙН И СТОИТУВАС НА ПЕРКОМ МЕСТЕ К СПИСКЕ ДРУЗЕЙ СООБЩЕНИЕ КИДА «ДАКАЙ ПОТРАХАЕМСЯ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ?» А ЕГО ОТВЕТ ПРИШЛЕТ К

Комментариев нет:

Отправить комментарий