среда, 6 февраля 2013 г.

тату в стиле мексиканского праздника мертвых

Тату на шеи Виктории Бекхэм гласит: «Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой принадлежит мне», на иврите.

Звезды очень любят делать татуировки, выложить всех заняло бы огромное количество времени и пока я бы это делала, кто-то наколол бы новую, поэтому здесь представлена всего лишь малая часть.

Kat Von D. Очень яркая и интересная тату дива. Её работы- портреты никого не оставят равнодушными.

В эту фотоподборку вошли татуировки, которые нравятся лично мне. Сама имею тату с надписью феникс, иероглифами Хирогана и веткой с цветами. Вообщем-то, здесь собраны тату подобнойP тематики)

День Мёртвых (исп. Dќa de los Muertos)P праздник, посвящённый памяти умерших, проходящий ежегодно 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Гондурасе, Сальвадоре. По поверью в эти дни души умерших родственников посещают родной дом. Традиция восходит к индейцам майя и ацтекам, которые приносили дары богине Миктлансиуатль и сооружали стены с изображением череповP тсомпантли.

Последнее время большую популярность приобрели тату с изображениями тематики мексиканского праздника -ДняP мёртвых.

Записи с меткой «тату»

«Все на свете познавшая, Все невзгоды прошедшая, Остается загадкою — современная женщина!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий