четверг, 7 февраля 2013 г.

замена шарнира оси выбора передач ваз

Популярное на сайте

Посмотрели: 113 чел. 0

Рекомендуем посмотреть:

» Есть вопросы? Посети

Ключевые теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Многих автовладельцев ваз 2110 докучает постоянное постукивание в рычаге переключения передач. Это говорит о том, что втулка и палец шарнира находятся в изношенном состоянии. Подкручивание гайки лишь на некоторое время сможет убрать надоедливый звук, поэтому займемся этим вопросом вплотную. Если вы из тех, кому надоели частые ремонты, то сдайте ваше авто в и купите себе новую машину. 1. Чтобы чехол рычага не мешался, его можно снять или приподнять. 2. Сделайте отверстие (около 8 мм) в стенке воздуховода с левой противоположной стопорному винту стороне. 3. Открутив винт и гайку оси, произведем разборку узла. 4. Обработайте зенкером края отверстий втулки. Если необходимый зенкер отсутствует, его можно заменить 18-диаметровым сверлом. 5. Прошкурьте поверхность конуса 6. Соберите узел, надев на оба конца оси надежную резиновые кольца. 7. Смажьте все детали. В результате, мы получаем легкое переключение передач без дребезгов и скрипов.

Избавляемся от стуков в рычаге переключения передач на ВАЗ 2110

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Избавляемся от стуков в рычаге переключения передач на ВАЗ 2110

Комментариев нет:

Отправить комментарий