среда, 6 февраля 2013 г.

игра kingdoms of amalur reckoning велетает

В целом же, это очень даже неплохая ролевая игра, простоватая и не требующая особого напряжения ума, с интересными боями и самобытным миром!

Теперь немного про технологическое наполнение проекта. Картинка в «Kingdoms of Amalur: Reckoning» выглядит несколько мультяшно: текстуры не очень чёткие, но не смотря на это в целом игра выглядит вполне пристойно. Музыка в игре красива и подходит под сказочную атмосферу. В лесу играют более спокойные мотивы, в пустыне соответственно более воинственные мелодии. Звуки стандартны.

Боевая часть «Kingdoms of Amalur: Reckoning» выходит на первый план и смотрится достаточно интересно. В самом начале игры есть возможность выбора, кем ваш герой хочет стать, есть три направления умений и талантов, подходящих магам, воинам или ловкачам. Стиль игры зависит от классов и разительно отличается: воины в тяжёлых доспехах полагаются в основном на щит и меч; ловкачи же с острыми клинками не оставляют врагу времени на обдумывание плана действий; маги владеют используя посохи и скипетры. Кроме показателя маны и здоровья, у игрока есть еще и полоска «Fate», заполняемая по мере уничтожения врагов (особенно при помощи умений). Если показатель достигает критической отметки, наш герой, нажав на нужную клавишу, переходит в яростное состояние, замедляющее время, и удары его становятся более мощными. Многие монстры в игре действительно уникальны и могут использовать разнообразные тактики и умения, подход к каждому свой. В игре имеются и боссы, и мини-боссы.

Основная линия сюжета это только малая часть имеющегося в этой красочной игре. Помимо сюжета в «Kingdoms of Amalur: Reckoning» есть великое множество второстепенных заданий. Диалоги и монологи к игре написаны достаточно живо, актёры действительно постарались на славу фразы и реплики звучат характерно для такой «волшебной» игры. Касательно игровых локаций они очень напоминают «Fable», в большей степени первую часть: все зоны линейны (особенно пещеры, руины и тому подобные «тёмные» места), а вот леса и пустыни более просторны. Локации содержат города и деревни, в которых главному герою предстоит выполнить определенное количество заданий, а также посетить торговцев, заняться крафтом или может быть алхимией. Создание брони и оружия происходит по такой схеме: все это можно собирать с трупов врага и из сундуков, все собранное нужно вставить в слоты, чтобы затем использовать. С созданием драгоценностей и алхимией можно экспериментировать вволю: наугад подобрать нужные камешки и травы, сочетание которых приведет к созданию драгоценного камня или же зелья. Камни необходимы для инкрустации в броню и оружие, чтобы придать собственным вещам полезные дополнительные свойства. На просторах игрового мира «Kingdoms of Amalur: Reckoning» разбросаны еще и специальные камни, дающие игроку бонус к опыту, а также знания истории вселенной: то стихотворение прочтут, то историю расскажут!

Интересно то, что вселенная в игре создавалась с нуля: ни книг, ни фильмов, ни чего-нибудь другого в основе. И это не может не радовать: в наше время появилась заразная тенденция слизывать старое, не создавая при этом ничего нового. Мир игры под именем Амалюр это сказочная страна, населенная различными расами, среди которых есть и классические люди, и волшебные гномы, и более нестандартные Fae (аналог эльфа), более злые Tuatha (противники «низших» рас, пытающиеся любыми способами истреблять их представителей). Из-за этого Амалюр и погряз в войне. Наш главный герой, убитый на поле боя, видимо, был счастливчиком ибо он был воскрешен Колодцем Душ из мёртвых. Последствия, правда, не заставили себя долго ждать главный герой «Kingdoms of Amalur: Reckoning» полностью забыл своё прошлое, зато получил способности менять судьбу. Теперь его главной целью является уничтожение всех злодеев, а также восстановление мира. На протяжении игры ему предстоит находить новых друзей, и врагов, и даже испытать предательство.

От такого амбициозного проекта, как «Kingdoms of Amalur: Reckoning» ожидали многого. Ведь разработчиками были обещаны: самобытный и огромный игровой мир, множество интересных и разнообразных заданий. К тому же выполнить обещание должна была отличная команда, состоящая из неплохих мастеров своего дела. Создатели этого проекта определенно сдержали своё слово!

07 Февраля 2012 в мире, 10 Января 2012 в России

Комментариев нет:

Отправить комментарий