пятница, 1 февраля 2013 г.

временная регистрация москве адреса

При самостоятельном обращении в ФМС вам необходимо оплатить коммунальные платежи за квартиру, в которой вы собираетесь зарегистрироваться. Точную сумму данных платежей вы можете узнать в паспортном столе по месту вашего пребывания.

Сколько будет стоить официальная временная регистрация в Москве для РФ, если я лично обращусь в ФМС?

Вам необходимо позвонить в справочну ФМС. Так же вы можете узнать данную информацию в сети интернет (например, набрать в Яндексе ЂЂЂвременная регистрация в МосквеЂЂЂ). Если вам требуется срочное оформление регистрации, вы всегда можете позвонить в нашу компанию.

Я недавно в Москве и мне необходима временная регистрация. Где я могу уточнить часы работы УФМС района, в котором проживаю, а также скажите какие документы для оформления временной регистрации в Москве от меня понадобятся?

Временная регистрация в Москве и необходимые документы.

О временной регистрации в Москве для РФ, и документах необходимых для оформления временной регистрации.

Временная регистрация в Москве

Временная регистрация в Москве РФ, документы для временной регистрации в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий